Если пассажир не получил электронную регистрацию, он должен иметь следующие документы:
- Бумажные билеты, распечатанные дома или в терминале вокзала.
- Бумажный вариант можно получить и в кассе, назвав номер своего заказа.
- Документ, на который заказывали билеты.
- Если пассажир едет с детьми, то должен иметь и документы на ребенка: оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении.
- Дети с 14 лет берут с собой свой паспорт.
- Дети до 5 лет могут ехать бесплатно со взрослыми. Если для них не берут отдельное место. Но в этом случае на детей надо оформить бесплатный проездной купон.
- Дети моложе 10 лет без сопровождения взрослых на рейс не допускаются.
- На льготные билеты надо предъявить документы, удостоверяющие льготы.
Важно: при онлайн-регистрации надо всегда проверять статус ЭР в билете. Статус сообщает написано, есть у пассажира регистрация или нет. Если электронная регистрация не пройдена (иногда бывают и сбои) надо в кассе взять билет на бумаге.
Если электронная регистрация есть, можно показать проводнику просто распечатанный дома или в вокзальном терминале посадочный купон. Можно и не распечатывать, а показать на экране мобильного. Но паспорта всех пассажиров должны быть с собой.
Если пассажир допустил ошибку и информация в билетах и документах не совпадает, его могут не пустить на рейс. Деньги, уплаченные за проезд и за провоз багажа, не возвращаются. Заполняя бланк заказа, следует быть аккуратным, т.к. исправить ошибки в билетах нельзя.